Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 603006 г. Нижний Новгород, ул. Варварская, д. 15А
  • 8 (831) 433-21-61
  • l40_nn@mail.52gov.ru

Новости



Горячие линии:
  • Горячая линия  МБОУ "Лицей №40" по дистанционному обучению и технической помощи:
    email: aleksander.kurashkin@dnevnik.ru / отв. Курашкин Александр Борисович

  • Министерство просвещения России:
    Горячая линия методической поддержки учителей и родителей: +7 (800) 200-91-85

  • Министерство образования, науки и молодёжной политики Нижегородской области:
    тел. +7 (800) 200-91-85

  • Горячая линия Департамента образования г. Нижнего Новгорода:
    тел. +7 (831) 435-23-01 / с 12.00 до 14.00 
    многоканальный телефон +7 (800) 222-04-89 





Фестиваль наук, искусств и технологий «ФЕНИСТ» 2022

Фестиваль наук, искусств и технологий «ФЕНИСТ» 2022 Фестиваль наук, искусств и технологий «ФЕНИСТ» 2022 Фестиваль наук, искусств и технологий «ФЕНИСТ» 2022 Фестиваль наук, искусств и технологий «ФЕНИСТ» 2022 Фестиваль наук, искусств и технологий «ФЕНИСТ» 2022 Фестиваль наук, искусств и технологий «ФЕНИСТ» 2022

17 ноября 2022 06:11

Количество просмотров: 370

Каждый год Институт прикладной физики РАН проводит Фестиваль наук, искусств и технологий
«ФЕНИСТ». В рамках этого Фестиваля 16 ноября 2022 г. для старшеклассников базовой школы РАН
– МБОУ «Лицей № 40» г. Нижнего Новгорода - был проведён День физики. Перед учащимися с
лекцией «Квантовый вакуум. Как создать вещество из света» выступил выпускник Лицея 2001 года
старший научный сотрудник ИПФ РАН к.ф.-м.н. Артём Коржиманов. Он рассказал школьникам о
разработках института в области построения лазеров с рекордными параметрами, о проекте XCELS
и перспективах работы в исследовательских лабораториях ИПФ РАН. После выступления лектор
ответил на вопросы слушателей и вручил приз за лучший вопрос учащемуся 11Ф класса Лицея
Илье Аникину. После лекции состоялась экскурсия старшеклассников на гидрофизический
комплекс Отдела нелинейных геофизических процессов, в Лабораторию роста нелинейных
кристаллов и в Лабораторию ультразвуковой и оптоакустической диагностики, где школьников
познакомили с некоторыми активно развивающимися направлениями исследований института.