Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 603006 г. Нижний Новгород, ул. Варварская, д. 15А
  • 8 (831) 433-21-61
  • lycee40adm@mail.ru

Новости



Горячие линии:
  • Горячая линия  МБОУ "Лицей №40" по дистанционному обучению и технической помощи:
    email: aleksander.kurashkin@dnevnik.ru / отв. Курашкин Александр Борисович

  • Министерство просвещения России:
    Горячая линия методической поддержки учителей и родителей: +7 (800) 200-91-85

  • Министерство образования, науки и молодёжной политики Нижегородской области:
    тел. +7 (800) 200-91-85

  • Горячая линия Департамента образования г. Нижнего Новгорода:
    тел. +7 (831) 435-23-01 / с 12.00 до 14.00 
    многоканальный телефон +7 (800) 222-04-89 
  • Горячая линия МБОУ "Лицей №40" по вопросам проведения всероссийской олимпиады школьников: пн-пт 16.00-18.00, +7 (903) 053-10-12, Рузанова Юлия Владимировна, заместитель директора





Уроки науки и технологий 1 сентября

Уроки науки и технологий 1 сентября Уроки науки и технологий 1 сентября Уроки науки и технологий 1 сентября Уроки науки и технологий 1 сентября Уроки науки и технологий 1 сентября Уроки науки и технологий 1 сентября Уроки науки и технологий 1 сентября

8 Сентября 2021 03:09

Количество просмотров: 90

1 сентября 2021 г. в базовой школе РАН – МБОУ «Лицей № 40» г. Нижнего Новгорода прошли уроки науки и технологий. Профильные старшие классы – физические и инженерно-физические – встретились с выпускником Лицея и факультета «Высшая школа общей и прикладной физики» ННГУ, заместителем директора ФИЦ ИПФ РАН по научной работе, доктором физико-математических наук Вадимом Александровичем Скалыгой. Молодой ученый познакомил старшеклассников с проблематикой работы Института прикладной физики, рассказал о своем пути в науку, о перспективности работы физика-исследователя. Также В.А.Скалыга представил перспективы развития нижегородской науки – проекте класса мегасайнс, который развивается в Нижнем Новгороде, о сотрудничестве с ГК «Росатом» и международном проекте ITER. Особое оживление вызвали вопросы школьников о школьном и студенческом опыте Вадима Скалыги, о его участии в работе Летней физико-математической школы на базе ИПФ РАН.