Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 603006 г. Нижний Новгород, ул. Варварская, д. 15А
  • 8 (831) 433-21-61
  • lycee40adm@mail.ru

О лицее №40



Горячие линии:
  • Горячая линия  МБОУ "Лицей №40" по дистанционному обучению и технической помощи:
    email: aleksander.kurashkin@dnevnik.ru / отв. Курашкин Александр Борисович

  • Министерство просвещения России:
    Горячая линия методической поддержки учителей и родителей: +7 (800) 200-91-85

  • Министерство образования, науки и молодёжной политики Нижегородской области:
    тел. 8 (800) 200-91-85

  • Горячая линия Департамента образования г. Нижнего Новгорода:
    тел. (831) 435-23-01 / с 12.00 до 14.00 
    многоканальный телефон 8 (800) 222-04-89 





Экспериментальная деятельность

26 июня 2020 года состоялся вебинар для педагогов школ, лицеев и гимназий на тему «Организация работы по проектированию индивидуальных образовательных маршрутов для одаренных обучающихся»   в рамках деятельности экспериментальной площадки Мининского университета «Развитие учебно-познавательной компетентности одаренных учащихся на основе индивидуального образовательного маршрута».

В вебинаре приняли участие учителя  лицея № 40, гимназии №1, МБОУ школа №14 и преподаватели кафедры общей и социальной педагогики НГПУ им. К.Минина.

На вебинаре обсуждались особенности моделирования и реализации ИОМ для одаренных обучающихся. В процессе обсуждения участники вебинара пришли в выводу, что индивидуальный образовательный  маршрут для одаренных обучающихся можно рассматривать как образовательно-формирующий, коррекционно-развивающий, диагностический путь, направление движения учащегося, выбор им индивидуального содержания обучения и воспитания, форм организации своей учебной деятельности, ориентация на собственное личностное развитие под влиянием личностно ориентированного взаимодействия педагога и учащегося, и определение результативности своей учебной деятельности. 

На вебинаре также был представлен богатый педагогический опыт Рузановой Юлии Владимировны по разработке и реализации ИОМ по подготовке одаренных учащихся к олимпиадам по географии различного уровня. Участники мероприятия проявили особый интерес к итогам реализации этой деятельности в рамках программы работы с одаренными обучающимися в лицее № 40.



24 декабря 2019 г. состоялся семинар на тему: «Образовательное событие как форма интеграции урочной и внеурочной деятельности». Семинар  проводился в рамках реализации научно-экспериментальной деятельности кафедры общей и социальной педагогики НГПУ им. Козьмы Минина и МБОУ Лицей № 40.
Ведущие: к.п.н., доц. кафедры общей и социальной педагогики НГПУ им. Козьмы Минина
НГПУ Беляева Татьяна Константиновна  и заместитель директора по УВР Рузанова Юлия Владимировна. 
Цель семинара: Распространение опыта использования образовательных событий в урочной и внеурочной деятельности для развития учебно-познавательной компетентности одаренных учащихся на основе индивидуального образовательного маршрута в обучении географии и других школьных предметов. На семинаре присутствовали учителя Лицея № 40 , заинтересованные в реализации ИОМ в своей практике обучения школьников.

20191224_140734.jpg



29 апреля 2019 г. лицее № 40 состоялся семинар на тему: «Индивидуальный образовательный маршрут: основные понятия, его функции и этапы разработки.Развитие учебно-познавательной компетентности одаренных учащихся на основе индивидуального образовательного маршрута». Семинар  проводился в рамках реализации научно-экспериментальной деятельности кафедры общей и социальной педагогики НГПУ им. Козьмы Минина и МБОУ Лицей № 40.

Ведущие: к.п.н., доц. кафедры общей и социальной педагогики НГПУ им. Козьмы Минина Беляева Татьяна Константиновна  и заместитель директора по УВР лицея № 40 Рузанова Юлия Владимировна. 

Цель семинара: распространение опыта развития учебно-познавательной компетентности одаренных учащихся на основе индивидуального образовательного маршрута в обучении географии и других школьных предметов.

В рамках  семинара  были рассмотрены следующие вопросы:

 1.Учебно-познавательная компетентность школьников: сущность, технологии формирования.

 2. Создание условий для развития учебно – познавательной компетентности одаренных учащихся на основе индивидуальных образовательных маршрутов в обучении.

3.   Нормативные и психолого-педагогические основы разработки и реализации ИОМ в учебном предмете в основной школе.

4. Опыт реализации ИОМ для одаренных учащихся по географии в лицее № 40.

В семинаре приняли участие учителя лицея № 40,  гимназии №1.