Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 603006 г. Нижний Новгород, ул. Варварская, д. 15А
  • 8 (831) 433-21-61
  • lycee40adm@mail.ru

О лицее №40

Экспериментальная деятельность

29 апреля 2019 г. лицее № 40 состоялся семинар на тему: «Индивидуальный образовательный маршрут: основные понятия, его функции и этапы разработки.Развитие учебно-познавательной компетентности одаренных учащихся на основе индивидуального образовательного маршрута». Семинар  проводился в рамках реализации научно-экспериментальной деятельности кафедры общей и социальной педагогики НГПУ им. Козьмы Минина и МБОУ Лицей № 40.

Ведущие: к.п.н., доц. кафедры общей и социальной педагогики НГПУ им. Козьмы Минина Беляева Татьяна Константиновна  и заместитель директора по УВР лицея № 40 Рузанова Юлия Владимировна. 

Цель семинара: распространение опыта развития учебно-познавательной компетентности одаренных учащихся на основе индивидуального образовательного маршрута в обучении географии и других школьных предметов.

В рамках  семинара  были рассмотрены следующие вопросы:

 1.Учебно-познавательная компетентность школьников: сущность, технологии формирования.

 2. Создание условий для развития учебно – познавательной компетентности одаренных учащихся на основе индивидуальных образовательных маршрутов в обучении.

3.   Нормативные и психолого-педагогические основы разработки и реализации ИОМ в учебном предмете в основной школе.

4. Опыт реализации ИОМ для одаренных учащихся по географии в лицее № 40.

В семинаре приняли участие учителя лицея № 40,  гимназии №1.